|
|
|
|
|
|
(Рис.1) |
(Рис.2) |
(Рис.3) |
(Рис.4) |
(Рис.5) |
(Рис.6) |
В начале 2001г., мне довелось принять активное участие в разработке нового поколения електромоторов для вентиляторов системы охлаждения двигателя автомобилей, немецкой фирмы "BOSCH" в Бюлертале (Рис.1-6). Разработка осуществлялась с помощью компьютерной программы "Pro/ENGINEER.
Главной особенностью этого електромотора, является интегрированная управляющая електроника, позволяющая безступенчато регулировать обороты вентилятора системы охлаждения двигателя, и таким образом обеспечивать оптимальный тепловой режим двигателя, при одновременном сниженнии энергозатрат на охлаждение.
Конструктивной особенностью електронного блока, является попытка заменить разводящую штампованную решётку на печатную плату с толстым слоем меди, которая всё чаще применяется в блоках управляющей електроники в автомобилестроении. Это позволяет в некоторых случаях значительно снизить затраты на производство.
|